Как напоминает печатное издание, предшествующий скандал, связанный с МАКом, произошел в 2013-м году - тогда комитет отказывался сертифицировать купленный «Аэрофлотом» самолет Boeing 777-300ER. Росавиация проведет совещание на эту тему в конце рабочей недели, 6 ноября.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа (один из документов, позволяющих использовать авиалайнер) у Boeing-737. Он производится компанией Boeing с 1967 года. Росавиация более одного года вела переписку с Федеральной авиационной администрацией США (FAA США) по вопросу срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты. Нерадько, который возглавляет Росавиацию, обозначил: подобное решение не было принято. Решение распространяется на использование модификаций типа Classic и Next Generation.

В СМИ цитируют разъяснения Владимира Тасуна, руководителя Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта. Какие-то конкретные действия по запрету самолётов будут приниматься только после получения подтверждения от МАК.

«Не получили оригинала письма, поэтому пригласили уполномоченных МАК на совещание, которое пройдет завтра», — прокомментировал советник руководителя Росавиации Сергей Извольский.

Секретарь Президента России Дмитрий Песков, объясняя ситуацию, сообщил, что в Кремле в курсе решения МАК.

Там при этом особо подчеркнули, что своим решением об отзыве сертификата Межгосударственный авиационный комитет не может остановить эксплуатацию данного самолета в русских авиакомпаниях.

В МАК от комментариев отказались. В русском представительстве Boeing «Ленте.ру» только проинформировали, что «разбираются с ситуацией».

До этого в четверг МАК объявил о приостановке действия сертификата на эксплуатацию самолётов Boeing-737 российскими авиакомпаниями. В том числе «Аэрофлот», «Ютэйр» и остальные.

Boeing 737 — одна из самых легендарных в мире моделей самолетов.

Напомним, на борту русского самолета А321, разбившегося в Египте в субботу утром, находились 224 человека — 217 пассажиров и 7 членов экипажа. Также эти самолёты использовались «Трансаэро». Продавцом выступал основной владелец группы S7 Филев. Ее флот на 100% состоит из самолетов Boeing 737 NG. «Сертификация МАК задевает самолеты реестра РФ». В парке данной компании насчитывалось 52 Boeing 737, однако в конце октября эта она прекратила свою работу после аннулирования Росавиацией ее сертификата эксплуатанта.

«Во времена, когда у нас был Ту-154Н, 30 процентов перевозок осуществлялось на данной машине».

В России запретят полеты самолетов типа Боинг 737 Boeing 737-500 Авиакомпании Пулково


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Популярные Статьи

НБУ снизил курс гривни до 26,81 грн/долл

НБУ снизил курс гривни до 26,81 грн/долл

Наличный доллар держит курс выше 27 грн, обменки снизили маржу — на закупке североамериканская валюта поднялась в цене на 20 копеек.2998,2613 грн за 100 евро.Данные об официальном курсе, установленном..

Ниссан Qashqai обновился и получил автопилот

Ниссан Qashqai обновился и получил автопилот

Кроме того, как утверждают в японской компании, профессионалы поработали над повышением качества отделочных материалов. Головная оптика осталась прошлой формы, однако секции светодиодных ходовых огней..

Инвесторы подадут против Фольксваген иски на 40 млрд евро

Инвесторы подадут против Фольксваген иски на 40 млрд евро

Инвесторы угрожают автомобилестроительному производителю Фольксваген иском на 40 млрд евро. Юристы оценивают утери собственных клиентов в 40 млрд евро.Как информирует РБК ссылаясь на газету The Telegr..

МИД РФ и «Газпром нефть» подписали соглашение о сотрудничестве

МИД РФ и «Газпром нефть» подписали соглашение о сотрудничестве

Министр подчеркнул, что приоритетом РФ является развитие «государственно-частного партнёрства в сфере энергетики».МИД РФ и «Газпром нефть» заключили соглашение о сотрудничестве. «Сегодня мы поставили ..