В нем указывается, что 26 августа 2015-го Росавиация обратилась в МАК в связи с необходимостью обеспечить отказобезопасность системы управления рулем высоты.
В сообщении МАК выражает тревогу, что свыше 20 млн. пассажиров, воспользовавшихся услугами лайнеров Boeing 737, затяжное время подвергались значимым рискам. «В сферу деятельности МАК не входят вопросы разрешения либо запрета на полеты воздушных судов русских авиакомпаний», — утверждают в организации.
Авиакомпании Российской Федерации и стран СНГ эксплуатируют 220 самолетов Boeing 737, сертификаты летной годности в РФ имеют 194 самолета. «Тем не менее совещание состоялось», — сообщил руководитель Росавиации.
Руководство компании Boeing достаточно серьезно обеспокоено решением МАК (Межгосударственного авиационного комитета) остановить сертификаты для всех модификаций самолетов Boeing 737, эксплуатирующихся российскими авиаперевозчиками.
При всем этом Кравченко убежден, что Boeing 737 является одним из самых безопасных типов самолетов.
C момента последней катастрофы Boeing 737 в Казани в 2013-м году профессионалы Росавиации не один раз объявляли о необходимости модернизации моделей данного типа. Еще около 200 самолётов Boeing-737, использующихся российскими авиакомпаниями, зарегистрированы в иностранных реестрах.
Об этом проинформировал президент Ассоциации экплуатантов воздушного транспорта Владимир Тасун, встретившийся с заместителем министра транспорта Валерием Окуловым.
«Запрет на полеты того либо другого типа воздушного судна может ввести только умышленно уполномоченный на то федеральный орган исполнительной власти, который такого решения не принимал», — выделили в Росавиации.
«Эксплуатация самолетов Boeing 737 в Российской Федерации продолжается, как и раньше», — резюмировал результаты совещания собеседник «Фонтанки».