В его объявлении сообщается, что Росавиация после авиакатастрофы в Казани в течении позапрошлого года ставила вопрос о доработке систем самолетов Boeing 737, но не извещала об этом авиакомпании и надзорные органы РФ. «Полагаем, что Росавиация и государственная авиационная администрация США срочно сообщат свое общее решение по последующей не опастной эксплуатации самолетов типа Boeing 737», — следует из сообщения.
В четверг вечером МАК сказал об отзыве сертификата у всех модификаций Boeing 737 в связи с наличием у лайнера серьезных недочетов, непосредственно влияющих на безопасность полетов. МАК полагает, что настоящие и нужные незамедлительные действия по безопасности эксплуатации самолетов Боинг 737 не будут подменяться пиар-деятельностью и оказанием давления на органы независимого расследования и сертификации. Об этом объявил корреспондентам руководитель Росавиации Александр Нерадько, сообщает http://alexandr-bey.ru.
Позже 5 ноября Росавиация сообщила о том, что МАК своим решением не может остановить эксплуатацию Boeing-737 в русских авиакомпаниях.
Идет речь о модели Boeing 737, в которой, по мнению уполномоченных МАК, крайне необходимо доработать систему управления рулем высоты.
Согласно расписанию рейсов на сайте томского аэропорта, Boeing 737 исполняет перелет по направлению Томск-Москва, лайнер эксплуатирует авиакомпания «Алроса». Участники совещания подчеркнули довольно несерьезный подход МАК к такому важному вопросу.
Помощник председателя МАК Артур Мурадян до этого назвал сообщение об отзыве лицензии на эксплуатацию Boeing-737 «невероятной информацией». «Мы считаем, что это один из самых безопасных типов самолета», — добавил он.