В частности, по утверждению Дмитриева, в «Поднебесной» продолжается энергичная работа по линии Российско-китайского инвестиционного фонда (создан РФПИ и China Investment Corporation), к которому в качестве 3-го соинвестора присоединился ведущий денежный конгломерат КНР.
Выступая перед корреспондентами в кулуарах саммита АТС в Лиме, Дмитриев поведал, что РФПИ работает со всеми странами АТС.
РФ и Япония рассматривают возможность создания общего венчурного фонда, проинформировал корреспондентам руководитель русского фонда прямых вложений денег (РФПИ) Кирилл Дмитриев в кулуарах саммита АТС в Перу.
В заключительном раунде привлечения вложений денег также принял участие стратегический партнер РФПИ на Ближнем Востоке — дубайский портовый оператор DP World.
В середине осени в директорский состав разработчика поезда Hyperloop вошел владелец группы «Сумма» Зиявудин Магомедов. Объявление первых проектов предполагается до конца 2015-го. Внедрение проекта высокоскоростных поездов на русской территории оценивается в 1,5 млрд. долларов.
Оператор дубайских портов DP World, в свою очередь, летом подписал с американской Hyperloop One меморандум о взаимопонимании с целью изучить необходимость доставки грузов при помощи технологии Hyperloop с борта стоящих у причала судов прямо в контейнерный терминал. Документ предусматривает создание концепции транспортных маршрутов с применением высокоскоростных вакуумных поездов. Проект пока не реализован нигде в мире, но Hyperloop Technologies 11 мая провела первые успешные тестирования поезда в штате Невада.
Проект Hyperloop (Гиперпетля) принадлежит американскому миллиардеру Илону Маску.