1-ый полет нового пассажирского самолёта МС-21 состоится к началу зимы 2016 г, проинформировал корреспондентам во вторник вице-президент Объединённой авиастроительной компании (ОАК) Владислав Масалов.
Возобновление производства самолета Ил-114 потребует финансирование в объеме около 56 млрд. руб., информирует ТАСС. Пока что, по утверждению Масалова, на Ил-114 нет ни одного заказчика. Кроме того, «мы ждём ответа от эксплуантантов о необходимости таковых самолетов».
2 декабря нынешнего года говорилось, что на Иркутском авиационном заводе на 100% собран фюзеляж для первого самолета МС-21.
Масалов также подчеркнул, что «в связи со снятием санкций формальных ограничений на поставку нет, однако так как ряд комплектующих на самолете являются американского производства, необходимо получить разрешение». «Очевидно, стоит рассмотреть вариант консервации самолета с возможностью восстановления производства».
МС-21 — русский лайнер, который создается на смену Ту-154 и Ту-134. «До конца квартала сделка будет закрыта», — сообщил Масалов. По достоверным располагаемым данным из открытых источников, было выстроено наименее 20 таковых самолетов.