Месяц назад французы показали рестайлинговую версию «обычного» хэтчбека Clio, на текущий момент же наступило время обновить «горячий» Clio RS. Как и в случае со «стандартной» версией, Clio RS не получил каких-либо радикальных изменений во внешности, что можно пояснить осторожностью дизайнеров, которые всеми силами стремятся сохранить лояльность придирчивого европейского приобретателя. Хетчбек также может получить спортивное шасси.
Так, Clio RS получил новые бамперы, видоизмененную решетку радиатора, из которой были убраны блоки ходовых огней — сейчас они расположены непосредственно фарах, а еще модули противотуманного освещения свежей формы. Опционально для авто доступны светодиодные фары. Самая «скромная» машина в линейке — Рено Clio GT-Line. Также самая продвинутая сборка укомплектована спортивной выхлопной системой.
Хот-хэтч будет предоставляться с тремя вариантами подвески: Sport, Cup и Trophy. Более экстремальная модификация Trophy снабжается колёсами диаметром 18 дюймов и спортивной подвеской, благодаря которой автомобиль на 15 мм ниже, чем базовая версия Sport. У «Трофи» заниженная на 20 миллиметров подвеска спереди и на 10 миллиметров сзади. Сочетаться двигатели будут с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией с парой сцеплений с возможностью смены ступеней с помощью подрулевых лепестков.
Обновлённый «заряженный» хэтч Рэно Clio RS 2017 модельного года снабжается 1.6-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбомотором (200 и 220 л.с.).
Самая быстрая версия хот-хэтча способна набирать «сотню» за 6,6 секунды, а ее максимальная скорость составляет 235 километров в час. Здесь вам и классный движок, который зависимо от версии выдает 200 (R.S.) или 220 «лошадок» (R.S. Trophy).