Ассоциация коммуникационных агентств РФ (АКАР) подсчитала объем рекламного рынка в первом квартале 2017 года — он вырос на 13% к уровню сходного периода 2014-го, до 92 млрд руб.

Доходы основных каналов увеличились до 38,1-38,6 млрд руб.

Сектор out of home, в который входит наружная реклама, реклама в кинозалах и indoor-реклама увеличился на 12% до 10,5 млрд руб.

Радиореклама подросла на 3-3,2%, ее объем в первом квартале 2017 года составил более 8 млрд руб., следует из данных АКАР.

Рынок сектора Out of home (сюда включена наружная реклама, транзитная реклама и реклама в кинотеатрах) за отчетные период вырос на 12% до 10,5 млрд руб. Самую большую динамику продемонстрировал рынок интернет-рекламы.

Все сегменты рекламного рынка, кроме печатных СМИ, показали рост.

Доходы телевидения за январь-март наступившего года увеличились на 10% (39,1 — 39,6 млрд рублей), хотя начальники нескольких федеральных каналов сообщали, что ожидают роста рынка только на 5-6%, так как жители России стали менее смотреть телевизор и рейтинги крупнейших телеканалов начали падать. Это выше подобного показателя прошедшего года только на 2%. Наружная реклама возросла на 10%, ее объем составил приблизительно 8,4-8,6 млрд руб. Меньшее падение прослеживается среди журнальных объявлений - тут бюджеты уменьшились на 4%, а объем денег составил более 2 млрд. руб.

Сергей Веселов, сопредседатель Комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР: «В 1-м квартале 2017 года русский рекламный рынок презентовал очень высокую динамику». Самые небольшие темпы сокращения бюджетов у журналов — только на 4%, до 2 млрд руб. При этом заметим, что фактически все основные сегменты — телевидение, радио, наружная реклама, интернет — показали уверенное наращивание рекламных бюджетов, — приводятся слова сопредседателя Комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергея Веселова. «По крайней мере по подсегементу центральной прессы падение составило всего 6%, тогда как по результатам следующего года оно равнялось 13%», — указывает Сергей Веселов.

Динамика роста присутствует во всех сегментах кроме печатных СМИ. По его словам, «хороший старт года» можно рассматривать «как подходящую основу для бизнеса».

Рынок сегмента Out of home за отчетные период вырос на 12


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Популярные Статьи

НБУ снизил курс гривни до 26,81 грн/долл

НБУ снизил курс гривни до 26,81 грн/долл

Наличный доллар держит курс выше 27 грн, обменки снизили маржу — на закупке североамериканская валюта поднялась в цене на 20 копеек.2998,2613 грн за 100 евро.Данные об официальном курсе, установленном..

Ниссан Qashqai обновился и получил автопилот

Ниссан Qashqai обновился и получил автопилот

Кроме того, как утверждают в японской компании, профессионалы поработали над повышением качества отделочных материалов. Головная оптика осталась прошлой формы, однако секции светодиодных ходовых огней..

Инвесторы подадут против Фольксваген иски на 40 млрд евро

Инвесторы подадут против Фольксваген иски на 40 млрд евро

Инвесторы угрожают автомобилестроительному производителю Фольксваген иском на 40 млрд евро. Юристы оценивают утери собственных клиентов в 40 млрд евро.Как информирует РБК ссылаясь на газету The Telegr..

МИД РФ и «Газпром нефть» подписали соглашение о сотрудничестве

МИД РФ и «Газпром нефть» подписали соглашение о сотрудничестве

Министр подчеркнул, что приоритетом РФ является развитие «государственно-частного партнёрства в сфере энергетики».МИД РФ и «Газпром нефть» заключили соглашение о сотрудничестве. «Сегодня мы поставили ..