Отметим, что речь идёт о проведении так называемой оценки фактического влияния закона, которую Минэкономразвития должно проводить с 2017 года.
Специалисты в свою очередь считают, что от снятия запрета могут выиграть не только лишь производители, однако и СМИ, получая дополнительный заработок. Производители алкогольной продукции призывают к корректировке закона, настаивая, что реклама направлена на продвижение бренда, но не на повышение потребления алкоголя. В случае если выяснится, что ограничительные меры создают серьезные барьеры для развития бизнеса, документ переделают. Большинство элитных объявлений в СМИ подчеркнули, что заработок от рекламы алкогольной продукции составлял около 25%.
Для этого на 2017 г. ведомство подготовило проект плана со списком действующих нормативно-правовых актов, последствия которых и будут проанализированы.
Напомним, запрет на рекламу алкогольной продукции действует с 2013 года. До этого комитет разработчиков алкогольной продукции «Русбренда», соединяющий крупнейших поставщиков алкоголя, обратился с письмом в Министерство финансового развития. Пивоваренный рынок уменьшился за последние пару лет практически на 40%.