За три мин. до конца состязания Дюма на прототипе Порше 919 Hybrid опередил Тоёта TS050 Hybrid под управлением Казуки Накаджимы.
Сразу две русские команды заехали на подиум марафонской гонки «24 часа Ле-Мана» в зачете спортпрототипов LMP2.
Тоёта пока не может сказать, из-за чего конкретно появилась техническая проблема на их автомобиле, упустившем победу в суточном марафоне в Ле-Мане при заходе на последний круг. На подиум также взошел чисто русский экипаж SMP-Racing Петров/Ладыгин/Шайтар.
На старт вышли 60 экипажей в 4 категориях: спортпрототипы LMP1 и LMP2, а еще два зачета для машин класса «гран-туризмо». 3-е место занял экипаж Ауди в составе Лукаса Ди Грасси, Лоика Дюваля и Оливье Джарвиса. Феррари Физикелла/Виландер/Малучелли финишировали вторыми, впереди еще одной машины Форд GT под управлением экипажа Бриско/Уэстбрук/Диксон. Житель россии Роман Русинов вместе с напарниками Уиллом Стивенсом и Рэне Растом из G-Drive Racing заняли 2-ое место.
В LMP2 триумфатором стал экипаж Signatech Альпин - Николя Лапьер, Густаво Менесес и Стефан Ришельми, которые вышли в лидеры на середине дистанции.
Накануне, 19 июня 2016 года, во Франции закончилась легендарная гонка «24 часа Ле-Мана» 2016 года. 2-ой экипаж коллектива G-Drive Racing — Саймон Долан, Джейк Деннис и Гидо ван дер Гарде — смог одолеть 222 круга дистанции, однако из-за технических трудностей закончил борьбу за победу. А младший класс GT-Am выиграли Уильям Свидлер, Таунсенд Белл и Джеффри Сегал на Феррари 458 Italia.