Столкновение случилось на скорости не менее 600 км/ч. Межгосударственный авиационный комитет проинформировал, что крушение случилось из-за системных дефектов в выявлении причин опасности и недостаточной подготовки экипажа. Сваливание самолета случилось из-за конфликта в кабине: 2-ой пилот, пытаясь предотвратить неизбежное сваливание, начал «перетягивать» действия командира своим штурвалом. Специалисты комитета проверили оборудование, которое применяется в аэропорту Ростова-на-Дону, а кроме этого оценили метеорологическое обеспечение разбившегося авиалайнера.
17 ноября 2013 при подобных условиях в аэропорту Казани разбился Boeing-737 авиакомпании «Татарстан».
Расшифрованные показания чёрных ящиков позволили экспертам Росавиации и МАК совместно со следователями СКР основательно восстановить хронику событий на борту самолёта «Боинг 737-800» авиакомпании FlyDubai в последние мин. перед крушением в Ростове-на-Дону 19 марта. Затем он набрал высоту и ушел в зону ожидания на высоту 2500 метров, но из-за обледенения на фюзеляже должен был подняться до 4550, информирует печатное издание.
До земли один километр, самолёт переходит на снижение, однако уже поздно — и он падает на взлётно-посадочную полосу. На текущий момент следователи рассматривают несколько версий произошедшего, среди которых техническая неисправность руля высоты, ошибка пилотирования и сложные метеоусловия. В итоге крушения «Боинга 737» погибли 55 пассажиров и семь членов экипажа.