Краснодарский край в рейтинге качества электронных госуслуг занял 73 строчку.
По оценкам разработчика, директора Центра ИТ-исследований и экспертизы РАНХиГС Михаила Брауде-Золотарева, методика аттестации регионов на качество электронного сервиса включает оценку 20 услуг по 43 индикаторам, и низкие оценки по каким-либо «спорным» индикаторам значимым образом не влияют на общие итоговые баллы и на место субъекта в рейтинге. Результаты действительно оказались не самыми предсказуемыми, информирует ИА KrasnodarMedia ссылаясь на cnews.ru.
Анализ проводился Центром ИТ-исследований и экспертизы РАНХиГС в сентябре-октябре 2016 г. Ниже Тверской области — только Ингушетия, Крым, Башкортостан, Чечня и Камчатка.
В лидерах — Тула, Липецк, Архангельск, Санкт-Петербург и Москва.
В предъявленных на момент подготовки публикации материалах на сайте Минэка не обошлось без накладок. При всем этом общее число субъектов Федерации в таблице было верным — 85.
Как демонстрируют результаты мониторинга, подать электронное объявление экспертам удалось по 84% из числа исследованных государственных и муниципальных услуг. Извещение о результатах пришло в 47 процентах случаев. В процессе мониторинга также оценивалось качество реализации субъектами каждого из 9-ти действий, осуществление которых обеспечивается заявителю при предоставлении услуг в электронной форме. Менее выполняемыми из них на порталах госуслуг оказались «Оплата национальной пошлины», «Формирование запроса» и «Получение сведений о ходе выполнения запроса».
«Регионам представлена возможность ознакомиться с персональными отчетами по итогам мониторинга и направить свои замечания», — сообщается в заявлении пресс-центра руководства региона.