Автомобили чешской марки Шкода поднялись в цене на русском рынке к середине зимы, передала «Российская газета».
Компания Шкода реализовала в 2014 г. 55 386 авто, что на 0,7% больше в сравнении с показателем 2015 года. Зависимо от комплектации Rapid прибавил 14-16 тыс. рублей, не подорожала только самая дорогая версия Styleс агрегатом 1.4 TSI, 125 «лошадей» и 7-ступенчатой DSG и обойдется она как и раньше в 960 тыс. рублей. Продажи чешского автобренда в РФ увеличились в следующем году на 0,7%.
Более востребованной моделью Шкода на российском рынке стал компактный лифтбэк Rapid. 2-ое место заняла Octavia, которых было реализовано не менее 21,7 тысячи единиц.
Высокий результат продемонстрировал и флагманский бизнес-седан Шкода Superb — в прошлом году продажи модели составили 1394 авто. Наши успехи информируют о том, что нами выбрана верная стратегия: «команда Шкода внимательно следит за потребностями клиентов в РФ, обеспечивая наивысшую актуальность нашего портфолио, что является главнейшим фактором роста», — отмечает директор марки Шкода в Российской Федерации Ян Прохазка. Это вкупе с качественной работой дилерской сети «Шкода» даст возможность занять сильную позицию на рынке. Главными новинками Шкода в 2017 станут новая Шкода Octavia и среднеразмерный кроссовер Шкода Kodiaq.