При всем этом многие бренды показали негативную динамику продаж, а серьезный прирост популярности сектора люкс был достигнут за счет включения в статистику Мерседес Бенс Maybach — по сути, люксовая версия S-класса.
Таким образом, доля модели в размере рынка авто сектора Luxury составляет 60%. Этот показатель оказался на 23,5 процента менее, чем в позапрошлом 2014-ом году (тогда продажи составили 12 849 машин).
Следующую позицию в сегменте на русском рынке занимает концерн Ауди с 2335 продажами (3166 продаж в позапрошлом 2014 г). И наиболее популярной моделью компании стала А5 с 852 продажами (в 2014 году продажи составили 1350).
На 3-й позиции оказалась БМВ - было реализовано 1107 авто баварской марки. Наиболее востребованным стал автомобиль 7-Series с 779 продажами.
Также в 2015-м в рост (+22,2%) пошел Роллс Ройс с рекордным тиражом 143 шт. Это в 2.3 раза больше, чем годом ранее, информирует аналитическое агентство «Автостат».