Штерцель не уточнил, за счет чего Порше удалось увеличить продажи.
Германский автомобильный концерн Порш, невзирая на глубокий кризис на русском рынке автомобилей, значительно расширил собственный бизнес в РФ.
РБК обращает внимание на отчёт Ассоциации европейского бизнеса, согласно которому, продажи Авто всех марок на русском рынке в минувшем году уменьшились практически на 36%. Похожий показатель за 2014 год — 4600 машин. О собственных успехах изданию Deutsche Welle поведал управляющий русского представительства компании.
Скандал, в центре которого оказался VW, разразился после нахождения на автомобилях компании с дизельными моторами программного обеспечения, которое дает возможность обойти систему экологических эталонов в Штатах. В США к делу подключились прокуратуры 45 штатов и федерального округа Колумбия.