Люксовый сектор русского авторынка продемонстрировал рост 25% по результатам первого квартала 2015-го года. Не менее 70 процентов от общего числа реализованных авто приходится на модель германского автомобилестроительного фирмы Мерседес Бенс Maybach S-Class.
На 2-м месте по спросу оказались автомобили производителя Бентли (45 реализованных машин). За три месяца следующего года российские любители автомобилей приобрели 221 единицу данной модели, что соответствует 43,5-процентному увеличению показателя.
На фоне общего падения авторынка в РФ обращает внимание увеличение продаж в сектор люксовых автомобилей. Замыкает список предпочтений состоятельных граждан России Роллс Ройс (приобретено 20 машин). Это на 25 процентов превосходит показатель, который зафиксирован был в течении прошлого года за похожий период.
Профессионалы аналитического агентства «Автостат» провели масштабное исследование русского рынка новых легковых авто, относящихся к сегменту Luxury.