Что касается времени, которое уйдёт на полную зарядку этих батарей, то по достоверной последней информации производителя при зарядке от бытовой сети потребуется девять часов, а если заряжать на специально снабженных станциях — то 1,3 часа. Инженеры русской автокомпании АвтоВАЗ оборудовали автомобиль электромотором мощностью 82 «лошадок», что составляет 60 киловатт.
По утверждению источника, технология производства уже обкатана, электрокар находится на заключительной стадии сертификации.
Отметим, что это не первая презентация электрокара — в конце юля автомобиль был представлен в рамках фестиваля авторской песни и поэзии U235.
1-ый электрокар АвтоВАЗа под названием El Лада был создан на базе универсала Лада Kalina первого поколения и отличался от него только электромотором. Заявленный разгон с 0 до 100 км/ч будет 15,5 секунды. Заряжать аккумулятор «El Lada» можно от обыкновенной розетки на протяжении 8 ч. Также существует возможность экспресс-зарядки на протяжении получаса.
Заметим нашим читателям о том, что же находится в подкапотном пространстве у Лада Vesta EV. Автомобиль может работать на бензине и сжатом природном газе. Узнать ее можно будет только по голубому цвету кузова и особым шильдикам. В случае, когда газ в баллонах завершается, происходит автоматический перевод питания мотора на бензин. Работчики подсчитали, что при работе на метане стоимость затрат на горючее снизится не менее чем в три раза.
В 2014-м году волжский автомобильный завод представил двухтопливную Лада Vesta.