В первом квартале следующего года практически 14 тыс. водителей выбрали Киа. За 1 квартал этого года производитель реализовал 13 259 единиц продукции (+22,1% продаж в сравнении с контрольным периодом). В тоже время, Лада продавалась хуже, чем в 2014-м году (-6,9%). А наилучший результат на рынке показала в отчетный месяц та же Киа - 4865 реализованных авто и увеличение в сравнении с мартом 2014-го на 21,8 процента. Уступила позицию лидера в текущем году Лада, продажи которой составили 4 723 единицы (-11,1%).
Зато компания Киа показала на рынке ЦФО лучший результат. Плюс к этому, в начале весны доля компании Кия на рынке Центрального ФО возросла в годовом сопоставлении с 10,3% до 12,9%.
По статистике, наиболее популярной маркой у водителей Центрального Федерального Округа, стала Киа. К началу весны Хёндай презентовал также третий по величине показатель продаж на рынке Центрального региона — 3479 шт. (-11,2%).