А сейчас контрольный в голову: согласно выкладок всё тех же горевестников из IDC негативную динамику показала именно «фруктовая» компания и только она одна — у соперников продажи наручных девайсов на зависть Купертино растут, даром что даже у засевшей на 2-ой позиции Самсунг в квартальном активе насчиталось максимум 600 тысяч реализованных часов. За этот период было реализовано 3,5 млн устройств — на 32% менее, чем годом ранее (тогда объем поставок составил приблизительно 5,1 млн часов), информирует Insider.
Больше всего упали продажи Apple. При всем этом Apple единственная среди пятерки крупнейших поставщиков зафиксировала снижение продаж — поставки Apple Watch рухнули на 55%, до 1,6 млн устройств.
Специалисты отмечают падение продаж Apple Watch с самого начала 2016 г.
В пятёрку лидеров рынка «умных» часов входят Apple, Samsung, LG, Lenovo и Garmin.
Как считают специалисты IDC, падение продаж Apple Watch связано не столько с разочарованием, сколько, наоборот, с ожиданием выхода новых моделей. Китайская Lenovo, по предварительным сведениям IDC, контролирует 9% рынка, увеличив продажи на 75%, до 300 000 штук, LG — 8% при росте продаж на 26%, до 300 000 штук, а Garmin — 4% при росте продаж на 25%, до 100 000 штук. Тем не менее, Apple все еще занимает первое место в списке поставщиков «умных» часов. Следующие финансовые кварталы помогут им понять, действительно ли есть потребность в производстве «умных» часов.
Напомним, умные часы от Apple заняли 51,5% рынка в текущем году.