Квартальная чистая прибыль компании в июле-сентябре составила $2,379 млрд, либо $0,82 в расчете на акцию, в сравнении с $896 млн за похожий период предыдущего года. Акционеры получили 2,8 миллиарда долларов чистой прибыли, что выше уровня 3-го квартала нынешнего года практически на 1,5 миллиарда долларов.
Об этом сообщает Reuters со ссылкой на финансовый отчет компании.
Снижение акций случилось на фоне информации о вероятном замедлении роста выручки компании от рекламы.
В четвертом квартале следующего года компания предсказывает замедление рекламных доходов, так как желает избежать чрезмерного давления на пользователей.
Фейсбук очень удачно завершила третий квартал этого года, утроив объем чистой прибыли. Годом ранее этот долевой показатель измерялся 78%. Показатели финансового отчета компании при всем этом в который раз затмили ожидания экспертов.
Число активных мобильных пользователей социальная сеть Facebook в месяц выросло на 20%, до 1,66 млрд. К слову, порог в 1 млрд мобильной ежемесячной аудитории был преодолен социальной сетью в первый раз за всю историю своего существования. Практически вся прибыль компании приходится на рекламу, при этом 84% от этого показателя — это мобильная реклама.
Общая прибыль компании поднялась на 56% и составила $7,011 млрд против $4,501 млрд в прошлом 2015 г.
Количество активных пользователей достигло 1,71 млрд в месяц. На фоне данного сообщения акции социальная сеть Facebook упали не менее чем на 7%.