Это мнение прозвучало на съезде партии «Единая Россия».
Русские самолеты в условиях дуополии Boeing и Airbus «никому не нужны».
По его мнению, для последующего развития русского авиастроения нужна государственная поддержка. По мнению Слюсаря, пока на авиационном рынке господствуют уже упомянутые Boeing и Airbus, самолетам русского производства не удастся получить свою нишу.
Слюсарь сказал собравшимся, что сегодня построить 70 самолетов — задача сложная, а реализовать эти машины — задача не менее амбициозная, сообщает Lenta.Ru. «Но намного более амбициозная задача — эти самолеты продать», — подчеркнул президент ОАК. По мнению Слюсаря, сегодня любая сделка по продвижению самолета имеет политическую подоплеку.
Слюсарь напомнил об отказе Латвии покупать 5 самолетов производства РФ, хотя они были на 30% дешевле соперников Embraer.
Также Бордунов объявил, что РФ в данной области нужно ориентироваться на внутренний рынок, но не оглядываться на больших иностранных разработчиков.
Гражданские самолета русского производства должны быть на 100% конкурентоспособными в сравнении с продукцией авиагигантов AirbusиBoeing. Среди гражданских проектов компании - самолеты Ан-148, Sukhoi Superjet 100, Ту-204, МС-21 и Ил-96.
Напомню, неделю назад из Ирана поступило официальное сообщение о закупке данной страной 230 пассажирских самолетов в США и Европе, но не в РФ (хотя прежде в Российской Федерации орали, что Иран будет у них покупать самолеты)!