Компания Хёндай рассекретила первую модель своего нового спортивного подразделения N — хетчбэк i30 N. Это хот-хэтч i30 N, ставший первым заряженным автомобилем корейской марки, и фастбек, ориентированный на не менее спокойную аудиторию.
Заряженный Хюндай i30 N оборудован 2,0-литровым турбомотором, развивающим 247 л. с. в обычной версии и 271 л. с. с опционным пакетом Performance Pack.
В интервью с репортерами Альберт Бирманн сказал, что автомобиль Хендай i30 N разрабатывался с целью предоставить клиентам неповторимое удовольствие от мощности и вождения автомобиля. В обоих вариантах вращающий момент составляет 352 Нм.
Во время презентации нового Хендай i30 N производители сказали, что приоритетной задачей при создании новинки является обеспечение высочайшего уровня надёжности и качества. С места до 100 км/ч переднеприводный хот-Хэтч ускоряется 6,2 секунд.
Кроме того, приметами Хёндай i30 N Performance являются электронноуправляемая блокировка дифференциала, настраиваемая (!) система выпуска, доработанная тормозная система и 19-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых. Максимальная скорость одинакова — 250 км/ч. Он отличается элегантным профилем с покатой крышей и заостренным задним спойлером.
Как и предполагалось, корейский хот-хетч получил 2,0-литровый бензиновый турбомотор в двух версиях мощности — на 250 и 275 (с пакетом Performance Pack) «лошадок».