По мнению руководства авиакомпании, новые правила смогут исключить повторение схожих инцидентов. Руководство компании отметило, что это изменение правил будет первым шагом в пересмотре всей политики United Airlines в отношении представления сервиса клиентам.
Шаг Delta совпал по времени со скандалом, который произошел на рейсе другой американской авиакомпании — United Airlines.
Об этом объявлено после нашумевшего инцидента, когда охрана авиаперевозчика против воли вывела из самолета одного из пассажиров.
Овербукинг либо перебронирование предполагает реализацию большего количества билетов, чем есть кресел на рейсе.
Если же «лишний» не соглашается на эту сумму, старший сервисной смены Delta Airlines в аэропорту сумеет предложить пассажиру компенсацию до 9950 долларов. Авиакомпании используют такую практику для перестраховки на случай, когда некоторые пассажиры не являются на рейс. Авиакомпания, принадлежащая United континенталь Holdings Inc., заявила, что теперь пассажирам необходимо занять свои места по крайней мере за 60 мин. до вылета, в то время как работники аэропорта проверят, соответствует ли количество мест числу реализованных билетов. В процессе инцидента мужчина получил травму.