Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по результатам первого полугодия 2016-2017 финансового года (завершился 30 сентября) сократилась в 3,5 раза в годовом выражении и составила 2,275 млрд. долларов, говорится в пресс-релизе компании.
В первом полугодии финансового 2016-2017 г.
Крупнейшая в Китайской республике компания, занимающаяся электронной торговлей, готовится к фестивалю шоппинга 11 ноября.
При всем этом прибыль от деятельности на китайском розничном рынке подросла на 40% в сравнении с показателем за похожий период годом ранее и составила 24,11 млрд юаней (3,62 млрд долларов). Прибыль компании оказалась на 57% выше показателя за первое полугодие предыдущего фингода и составила 9,9 млрд долларов. Основана в 1999-ом году. Аналитики, опрошенные Reuters, ждали выручку в 33,9 млрд юаней.
На этом фоне по состоянию на середину дня акции Alibaba на предторгах дорожали на 2,55%. Кроме онлайн-ритейла, компания развивает платежную систему Alipay.
Мероприятие будет показателем как для компании, так и для китайского розничного сектора, хотя Комиссия по ценным бумагам и биржам США на текущий момент изучает методы бухгалтерского учёта и систему, которую Alibaba использует для отчёта о результатах фестиваля.