Директор «Укрзализниці» Войцех Балчун сказал, что многие его сограждане в Польше шокированы электронными декларациями украинских чиновников. Кроме того, Балчун объявил о техническом дефолте в «Укрзализныце». Инженерный дефолт, саботаж, коррупция и очернение — такой вот неполный список итогов.
Кроме того, руководитель «Укрзализныци» объявил, что принудительные взыскания, связанные с долгами «Донецкой железной дороги», вплоть до этого времени не закончились. В частности, со счетов Укрзализныци сняли 780 млн грн в принудительном порядке.
«Мы разработали новейшую версию плана «резко увеличиваем инвестиции в ремонт вагонов и локомотивов. «Фактически с апреля продолжается инженерный дефолт», — указал Балчун. Кроме того, в интересах компании WOG взыскали 108 млн грн.
Кроме того, как проинформировал Балчун, «по поставкам деталей были проанализированы тендеры и выявлено таковых поставщиков, которые для себя насчитывали около 1000% наценки».
«Наш инвестиционный план на следующий год — не менее 26 млрд грн». Именно в 2015 г. был большой выход из эксплуатации вагонов в связи с окончанием срока.
Бальчун подчеркнул, что даже украинское сообщество пока пробует сформулировать свою позицию, чтобы дать оценку обнародованным документам.
Однако есть и отличные новости, по его словам, планируется большой проект модернизации пассажирских вагонов и предполагается увеличение вложений денег в будущем году. «В следующем году мы планируем глубокую модификацию 200 пассажирских вагонов и закупку 6-ти рейсовых автобусов», «проинформировал Балчун.
Руководитель министерства инфраструктуры Владимир Омелян объявил, что недоволен работой администрации железной дороги Украины.