Также Максим Ликсутов проинформировал, что с данного летнего сезона начинает действовать регламент внеочередной проверки поездов пригородного сообщения на исправность систем кондиционирования.
Кроме этого, в круглосуточном режиме профессионалы подземки будут определять температуру на станциях.
Следить за уютом и безопасностью предстоит сотрудникам Центра обеспечения мобильности пассажиров, а еще иных служб метрополитена.
В московском метро в настоящее время действует 1,5 тыс. вагонов, оснащенных кондиционерами. На текущий момент ими оборудовано не менее 1,5 тысячи вагонов. В любом вагоне, оснащенным системой климат-контроля, работают два таковых устройства, дублирующих друг дружку.
Для комфортной поездки температура в вагоне должна быть 21-22 градуса тепла. Если же температурный режим в вагоне не соблюдается, пассажиры могут обратиться в контакт-центр «Московский транспорт», обозначил заммэра.
Московский метрополитен окончил готовиться к летнему сезону.
В рамках пилотного проекта в 2016-м в столичном метро также протестируют французскую систему охлаждения. В следующем году летними дверьми планируется снабдить еще по крайней мере 15 станций. «Это даст возможность обеспечить естественное проветривание вестибюлей и перронов», — добавляется в материале. Всего в метро размещено 30 индикаторов на тех станциях, где по опыту прошедших лет температура воздуха превышала норму — «Кузьминки», «Речной вокзал», «Сокол» и «Тверская». За этим смотрят при помощи 30 индикаторов, установленным на самых душных станциях подземки.
Кроме того, с сезона следующего года в столице начнет действовать новый регламент внеочередной проверки поездов пригородного сообщения на исправность систем кондиционирования. Инспектировать электрички будут в утренние часы.