Напомним, летом этого 2015 года руководство одобрило создание почтового банка, работающего внутри отделения «Почты России». А вопросы продвижения и продажи товарных групп — это не задача почты, — прокомментировал Дмитрий Страшнов.
Коммерческая интернет-площадка для экспорта русских товаров может быть создана на базе «Почты России».
По утверждению Д. Страшнова, «Почта России» обеспечивает своими услугами практически 90 проц населения страны, поэтому и рассматривается такая возможность. По этой причине распространение русских товаров через «Почту России» может быть основным каналом с точки зрения проникновения. Он обозначил, что пока сроки реализации проекта не определены. Но сегодня организация уже «пилотирует» электронный магазин под название «Почта Маркет» с ограниченным количеством русских компаний, уточнил Дмитрий Страшнов. Генеральный руководитель обозначил, что «Почта России» изучает, насколько ее платформа может такой формат поддержать. Единые ставки в рамках ЕАЭС нужны, по другому будет переток. «Если в союзе у кого-то будут не менее жесткие правила, у кого-то не менее расширенные, то соответственно, потоки пойдут через страны с не менее привлекательными условиями», — пояснил он.