Туристы ждали большего от отдыха.
Россияне остались недовольны отдыхом на отечественных курортах, сообщается на сайте Ассоциации туроператоров Российской Федерации (АТОР).
Сергей Толчин, заместитель гендиректора «НТК Интурист»: «Объем жалоб от туристов идет из сектора эконом по всем регионам — люди довольно часто покупают тур, не изучив внимательно продукт».
«По приезду оказывается, что ожидания не соответствуют реальности». Замглавы «НТК Интурист» Сергей Толчин связал это с недостаточным опытом агентов для работы с внутренним туристическим продуктом. 40 процентов людей, обратившихся на «горячую линию» Общественной палаты РФ жаловалась на некачественно организованный отдых туроператорами.
Многие туристы остались недовольны отдыхом в Российской Федерации в следующем году.
Кроме этого, не всех туристов устроил сервис и соотношение стоимости и качества. Претензии появлялись к качеству питания, уровню берегов, инфраструктуре.
Предоставляемые услуги часто сравнивались с полученными два-три года назад за рубежом.
На фоне закрытия Турции и Египта некоторые отельеры понадеялись на свою «безальтернативность» и явно переоценили себя. В итоге, при повсеместном овербукинге «переоценившие себя» объекты стояли полупустыми.
Для самих туроператоров основной проблемой русских курортов стала недобросовестность некоторых партнеров на фоне овербукинга. Если в 2016 году курорты Российской Федерации не исправят ситуацию, большинство туристов предпочтут им Турцию либо Египет.