Это даст возможность приблизить срок первого вылета самолета и возлагаем надежды, что он будет осуществлен в 2019-ом году.
Ранее, до 2012-ого, серийное производство самолетов Ил-114 было развернуто и велось на авиационном заводе в Ташкенте, потом завод переориентировался на иную продукцию, выпустив всего 17 машин.
Стоимость проекта Ил-114 оценивается в 55 млрд. рублей, а при наличии спроса на новые турбовинтовые самолеты дозволят строить до 12 штук в год. Сборка новейших русских самолетов будет проводиться на авиазаводе «Сокол», являющаяся филиалом компании «РСК „МиГ“».
Полпред также подчеркнул работу руководства Нижегородской области и губернатора Валерия Шанцева — по его словам, принятые решения в части льгот и преференций дозволят улучшить затраты на проект. Об этом в процессе совещания на авиастроительном заводе «Сокол» объявил полномочный уполномоченный президента в ПФО Михаил Бабич. В общем по проекту, с учетом кооперации, не менее 40% может быть локализовано в Нижнем Новгороде и на предприятиях ПФО.
Завод «Сокол» будет заниматься заключительной сборкой самолёта. Тогда же выпущена ограниченная партия данного самолета.
Решение о серийном производстве Ил-114 для внутреннего рынка авиаперевозок было принято в конце весны 2016-ого года. «Это позволит в оптимальные сроки и за оптимальные деньги построить самолет и в дальнейшем развивать предприятие», — подчеркнул полпред.
По утверждению полпреда Президента России в ПФО Михаила Бабича, руководство Нижегородской области проделало большую подготовительную работу по формированию пакета предложений, которые позволяют улучшить затраты и ускорить бюрократические процедуры для восстановления возведения самолета. Это такие известные организации, как «Гидромаш», «Полет», «Теплообменник», — добавил он.
Президент ОАК Юрий Слюсарь сказал о текущем статусе проекта Ил-114: «Мы находимся в графике, который был представлен Президенту Российской Федерации». Для работы в актуальных на сегодняшний день условиях самолет добивался модернизации и новых подходов для того, чтобы сделать его конкурентоспособным. — При этом мы уже сейчас чувствуем, что объединенная строительная компания в нарушение всех договоренностей разрабатывает собственные материалы по этому проекту.