Это даст возможность приблизить срок первого вылета самолета и возлагаем надежды, что он будет осуществлен в 2019-ом году.

Ранее, до 2012-ого, серийное производство самолетов Ил-114 было развернуто и велось на авиационном заводе в Ташкенте, потом завод переориентировался на иную продукцию, выпустив всего 17 машин.

Стоимость проекта Ил-114 оценивается в 55 млрд. рублей, а при наличии спроса на новые турбовинтовые самолеты дозволят строить до 12 штук в год. Сборка новейших русских самолетов будет проводиться на авиазаводе «Сокол», являющаяся филиалом компании «РСК „МиГ“».

Полпред также подчеркнул работу руководства Нижегородской области и губернатора Валерия Шанцева — по его словам, принятые решения в части льгот и преференций дозволят улучшить затраты на проект. Об этом в процессе совещания на авиастроительном заводе «Сокол» объявил полномочный уполномоченный президента в ПФО Михаил Бабич. В общем по проекту, с учетом кооперации, не менее 40% может быть локализовано в Нижнем Новгороде и на предприятиях ПФО.

Завод «Сокол» будет заниматься заключительной сборкой самолёта. Тогда же выпущена ограниченная партия данного самолета.

Решение о серийном производстве Ил-114 для внутреннего рынка авиаперевозок было принято в конце весны 2016-ого года. «Это позволит в оптимальные сроки и за оптимальные деньги построить самолет и в дальнейшем развивать предприятие», — подчеркнул полпред.

По утверждению полпреда Президента России в ПФО Михаила Бабича, руководство Нижегородской области проделало большую подготовительную работу по формированию пакета предложений, которые позволяют улучшить затраты и ускорить бюрократические процедуры для восстановления возведения самолета. Это такие известные организации, как «Гидромаш», «Полет», «Теплообменник», — добавил он.

Президент ОАК Юрий Слюсарь сказал о текущем статусе проекта Ил-114: «Мы находимся в графике, который был представлен Президенту Российской Федерации». Для работы в актуальных на сегодняшний день условиях самолет добивался модернизации и новых подходов для того, чтобы сделать его конкурентоспособным. — При этом мы уже сейчас чувствуем, что объединенная строительная компания в нарушение всех договоренностей разрабатывает собственные материалы по этому проекту.


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Популярные Статьи

НБУ снизил курс гривни до 26,81 грн/долл

НБУ снизил курс гривни до 26,81 грн/долл

Наличный доллар держит курс выше 27 грн, обменки снизили маржу — на закупке североамериканская валюта поднялась в цене на 20 копеек.2998,2613 грн за 100 евро.Данные об официальном курсе, установленном..

Ниссан Qashqai обновился и получил автопилот

Ниссан Qashqai обновился и получил автопилот

Кроме того, как утверждают в японской компании, профессионалы поработали над повышением качества отделочных материалов. Головная оптика осталась прошлой формы, однако секции светодиодных ходовых огней..

Инвесторы подадут против Фольксваген иски на 40 млрд евро

Инвесторы подадут против Фольксваген иски на 40 млрд евро

Инвесторы угрожают автомобилестроительному производителю Фольксваген иском на 40 млрд евро. Юристы оценивают утери собственных клиентов в 40 млрд евро.Как информирует РБК ссылаясь на газету The Telegr..

МИД РФ и «Газпром нефть» подписали соглашение о сотрудничестве

МИД РФ и «Газпром нефть» подписали соглашение о сотрудничестве

Министр подчеркнул, что приоритетом РФ является развитие «государственно-частного партнёрства в сфере энергетики».МИД РФ и «Газпром нефть» заключили соглашение о сотрудничестве. «Сегодня мы поставили ..