Напомним, контейнерный пункт был отправлен в обход Российской Федерации для доставки грузов по «Шелковому пути» в страны Азии, достиг конечной точки маршрута.
Министр инфраструктуры Андрей Пивоварский ранее отмечал, что этот маршрут по ценовой политике сумеет соперничать с русским, но размер тарифа так и не озвучил.
О решении Украины и Китая начать грузоперевозки по «Шелковому пути» в обход РФ стало известно в самом начале декабря 2015-ого года. Из Азербайджана поезд должен был направиться по маршруту Казахстан-Китай. «В дальнейшем грузы будут отправлены в большие индустриальные города Китайская республика - Чжэнчоу, Чунцин, Ляньюгань», — сообщается в заявлении министерства.
В компании опровергли слухи, распространяемые российскими СМИ о том, что поезд будто «потерялся» в Казахстане.
Маршрут поезда спроектирован от станции Изов на границе Украины и Польши до станции Достык на границе Казахстана и Китая.
Отметим, долгий период времени не было понятно, где именно находится товарный состав. Он включал также переправу через Каспийское и Черное моря.
Официального подтверждения данной информации нет, однако на станции Достык на казахстанско-китайской границе агентству сообщили, что поезд к ним в назначенное время не прибыл.
«Задержка произошла на Черном море из-за неблагоприятных погодных условий».
Экспериментальный поезд-контейнеровоз с украинскими товарами в воскресенье отправился из Казахстана в КНР, проинформировали железнодорожники.
В министерстве выделили, что такие изменения в графике во время тестового рейса — обычное явление, так как его назначение заключается именно в совместной отработке маршрута операторами поезда в любой из стран-участниц.