Москва возглавляет 10-ку регионов-лидеров по динамике посещения интернет ресурса «Бизнес-навигатора МСП» с долей не менее чем в 30 процентов.
Большинство предпринимателей, участвовавших во встрече главы города Москвы Сергея Собянина и гендиректора компании МСП Александра Бравермана с предпринимательским сообществом столицы, считают портал бизнес-навигатора МСП эффективным для работы инструментом. Они, как и Н. Комов, следуя «советам» Бизнес-навигатора, изучили спрос и предложение в интересующем их секторе малого и среднего бизнеса на определенной территории, рассчитали бизнес-план и приступили к реализации своего проекта. — За предыдущий год только поступления налога прибыль, патентной системы, микробизнеса увеличились на 16% и значительно превысили все поступления от нефтегазового сектора. «За последние годы объем введенной коммерческой недвижимости составил около не менее 12 млн квадратных метров». Это и торговые центры, и кабинеты, и индустриальные учреждения.
Мэр обозначил, что в столице РФ небольшой и средний бизнес развивается значительно лучше, чем в иных областях страны. В итоге этого стоимость торгового места в городе уже несколько лет не увеличивается. «То же самое происходит и с офисами», — сообщил С. Собянин.
Практически треть всех работающих жителей столицы заняты в малом и среднем бизнесе, передает coins-in-purse.ru.
По его словам, сервис дает возможность высчитать бизнес-план при помощи массы параметров, которые знает система. Доступ в систему является бесплатным.
В данный момент пользоваться Бизнес-навигатором компании МСП могут граждане 169 русских городов.