Они используют слухи о вероятном объединении «Привата» с «Ощадбанком».
Приватизация «Приватбанка» получила существенный резонанс, в том числе и в сети интернет. Не обошли это событие и мошенники. Об этом сказала Служба безопасности «ПриватБанка» ссылаясь на данные Киберполиции Украины, говорится в пресс-релизе заведения.
Как сообщается на сайте киберполиции, аферисты звонят потенциальной жертве, представляются сотрудником службы безопасности «Ощада» и пытаются выяснить, имеет ли человек счет в «ПриватБанке». Затем они снимают средства со счетов обманутых украинцев.
Сообщается, что украинцам стали поступать телефонные звонки от мошенников, представляющихся менеджерами государственного «Ощадбанка».
Злоумышленники распространяют слухи об утечке информации баз данных Приватбанка, пишут на сайте финучреждения.
Следует обозначить, что мошенники, используя методы социальной инженерии, делают криминальные действия не только лишь в отношении клиентов «Привата», однако и узнав, что доверчивый житель является клиентом любого другого банка, создают похожую указанной выше ситуацию завладения средствами граждан.
Киберполиция Украины предупреждает, что в связи с процессом национализации «ПриватБанка» возникла новая схема мошенничества. Если информация подтверждается, злоумышленники повествуют о том, что в связи с объединением указанных банков, клиенту необходимо выполнить денежный перевод со счета «Приватбанка» на новый, оформленный в «Ощадбанке». Стало известно, как мошенники могут получить доступ к банковской карте ПриватБанка О технологии поведали в пресс-центре Киберполиции Украины, сообщает Politeka.