Под крышкой капота - безальтернативный мотор 1,8 TSI мощностью 180 лошадиных сил, который сочетается только с 6-ступенчатым «роботом» DSG.
Чешский производитель рассекретил цены на Octavia RS и Octavia Scout. Модель RS получила спортивную подвеску с уменьшенным дорожным просветом, расширенную заднюю колею и тормозные суппорты, покрашенные в красный цвет.
Агрегатируется мотор с РКПП DSG-6 и полноприводной трансмиссией с электронно-управляемой гидравлической многодисковой муфтой и функцией электронной блокировки дифференциала EDL (Electronic Differential Lock) на фронтальной и задней оси. Действительно, в базовое оснащение модели входит пакет нехороших дорог.
Шкода Octavia RS — самая быстрая машинка в семействе Octavia. Максимальная скорость автомобиля — 250 км/ч, на разгон до 100 км/ч уходит 6,7 сек., расход топлива в смешанном цикле составит приблизительно 6,2 литра на сотню км пути. Бензиновый мотор 2.0 TSI после рестайлинга стал мощнее на 10 л. с. и сейчас развивает итого 230 л. с. На выбор клиентам предлагаются 6-ступенчатые «механика» и «робот» DSG.
Продажи Шкода Octavia Scout начнутся уже в середине весны: русские представители открыли прием заказов. Шкода Octavia RS снабжается 6-ступенчатой МКП либо роботизированной трансмиссией DSG-6. Обе модели доступны для заказа в салонах официальных дилеров марки. В качестве базового оборудования в обоих автомобилях предлагаются атмосферная светодиодная подсветка салона, розетка 230 В и 2 USB для пассажиров заднего ряда.
В число дополнительных опций новинок входят адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом, помощник парковки с прицепом, помощник движения по полосе, система контроля дистанции спереди Front Assist, система Bluetooth с Wi-Fi и другие. В базовую сборку новинок уже входят светодиодная подсветка салона, розетка на 230 вольт, два разъема USB для задних пассажиров и система экстренного оповещения при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.