В компании подчеркивают, что переход нефтеперерабатывающих заводов на производство топлива класса «Евро-5» стал реален благодаря реализации масштабной инвестиционной программы по модернизации НПЗ. Но для того, чтобы обеспечить всю страну именно таким топливом высшего экологического класса, необходимо произвести огромную в масштабах страны реконструкцию нефтеперерабатывающих заводов.
В частности, процесс перехода на выпуск топлив стандарта «Евро-5» завершили сибирские НПЗ «Роснефти» — Ангарская нефтехимическая компания и Ачинский НПЗ.
Уже на протяжении 2016-ого года в планах компании произвести свыше 10 млн т автобензинов и 16 млн т дизтоплива класса «Евро 5». Согласно техническому регламенту пограничного союза, сделать это необходимо до 1 июля будущего года.
На протяжении нынешнего года были внесены в режим применения ряд значимых установок, в числе которых оборудование для изомеризации на 3-х НПЗ. «Таким образом, можно говорить о том, что НК „Роснефтью“ были выполнены свои обязанности перевести производство на производство топлива не менее высочайшего экологического класса». Компания «Роснефть» — самый крупный поставщик бензина и дизельного топлива на рынок России, поэтому ее переход на «Евро 5» особенно значим. Тогда РНПК перешла на 100-процентный выпуск бензина Аи-92 высшего экострандарта. Также компания владеет 50% в ОАО «Славнефть-ЯНОС» и 95% в украинском Лисичанском НПЗ (ЧАО «ЛИНИК»).
Кроме того, у «Роснефти» есть доли в нескольких русских мини-НПЗ и доли в четырех НПЗ в Германии.