Со вторника через приложение «Яндекс.Автобусы» можно будет купить билеты на междугородние и пригородные автобусы через систему интеграции E-Traffic. Тестовый режим сайта работает еще с предыдущего года, а полноценный официальный запуск пройдет в конце января. Его назвали «Яндекс.Автобусы». Компания оценивает русский рынок продажи билетов в $2,5 млрд (включая офлайн- и онлайн-сегменты). Сообщается, что новая система покупки билетов может интегрироваться в любой сервис.
Жители России получат возможность покупать билеты на автобусные маршруты с помощью сервиса компании «Яндекс». В настоящее время в РФ только 2-3% билетов на автобусы продается через Интернет, однако в «Яндексе» планируют довести эту долю до 50%.
Поэтому в сервисе доступны билеты на не менее чем 10 тыс. направлений. В данный момент доля интернет-продаж билетов составляет 3 процентов.
Проект работает с интегратором E-Traffic, агрегатором «РУ-Сеть» и представителем билетов на рейсы Мострансавто в Московской области «ОднаКасса».