Объединенная авиастроительная компания (ОАК) готовит предварительное заключение на производство установочной партии новейших истребителей 5-ого поколения Т-50 для поставки Воздушно-космическим силам РФ.

Самый новый истребитель 5-ого поколения Т-50 готов подняться в небо со всем нужным оборудованием 20 июня в Комсомольске-на-Амуре, пишет газета Известия. Он уже будет укомплектован системами и всем оборудованием, которое было вначале прописано в техническом задании на создание истребителя. Члены ОАК сообщили, что теперь Т-50 приобрел «реальное лицо» и встал на пути серийного производства.

Он разъяснил, что на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе в данный момент в разной степени готовности находятся еще 4 машины этого типа.

Предстоящей осенью компания сумеет официально оформить договор с Министерством обороны РФ на поставку установочной партии истребителей. Поставки машин, по утверждению главкома ВКС Виктора Бондарева, должны начаться в следующем году. Обе эти машины должны быть на 100% готовы к испытаниям ближе к концу 2015-го года.

При всем этом он подчеркнул, что не стоит пока ожидать, что Т-50 будет массовым истребителем.

Необходимо заметить, что двенадцать Т-50 установочной партии будут оснащаться старыми моторами 117С, такими же, какие стоят на истребителях Су-35. Собственно, только после этого можно будет сказать, что Т-50 стал настоящим самолетом 5-ого поколения.

Руководитель Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов назвал новейшую российскую разработку конкурентом американского F-22 Raptor, тем не менее русские инженеры сумели сделать самолет на порядок дешевле. По этой причине создается логичное предположение, что по крайней мере первые сотрудники серии Т-50 будут находиться довольно далеко от принятых параметров качества. Самолёт может нести ракетное и бомбовое вооружение во внутренних отсеках и на пилонах общей массой до четырёх тонн. Если сравнивать с североамериканским «монстром», то наш «гигант» имеет массу преимуществ, например, Т-50 дешевле. Довольно припомнить, что между прототипом Су-27 — Т-10, появившимся в 1977-ом, — и итоговым изделием прошло столько изменений в конструкции и бортовом оборудовании истребителя, что только заключительная модификация — Су-35С, принятая на вооружение в 2013 г., — может считаться финальной.

Создание ПАК ФА ведётся с самого начала двухтысячных годов.

Истребитель пятого поколения Т-50 запустят в серию         
          
            10:4815 июня 2016            1617


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Популярные Статьи

НБУ снизил курс гривни до 26,81 грн/долл

НБУ снизил курс гривни до 26,81 грн/долл

Наличный доллар держит курс выше 27 грн, обменки снизили маржу — на закупке североамериканская валюта поднялась в цене на 20 копеек.2998,2613 грн за 100 евро.Данные об официальном курсе, установленном..

Ниссан Qashqai обновился и получил автопилот

Ниссан Qashqai обновился и получил автопилот

Кроме того, как утверждают в японской компании, профессионалы поработали над повышением качества отделочных материалов. Головная оптика осталась прошлой формы, однако секции светодиодных ходовых огней..

Инвесторы подадут против Фольксваген иски на 40 млрд евро

Инвесторы подадут против Фольксваген иски на 40 млрд евро

Инвесторы угрожают автомобилестроительному производителю Фольксваген иском на 40 млрд евро. Юристы оценивают утери собственных клиентов в 40 млрд евро.Как информирует РБК ссылаясь на газету The Telegr..

МИД РФ и «Газпром нефть» подписали соглашение о сотрудничестве

МИД РФ и «Газпром нефть» подписали соглашение о сотрудничестве

Министр подчеркнул, что приоритетом РФ является развитие «государственно-частного партнёрства в сфере энергетики».МИД РФ и «Газпром нефть» заключили соглашение о сотрудничестве. «Сегодня мы поставили ..