Сотрудники компании, к выпуску готовится версия Лада Vesta на бензине и метане. Газовый баллон емкость 90 литров будет размещаться на тыльной стороне заднего ряда сидений, его прикроют особым кожухом, который предназначается для защиты от повреждений.
Стали известны новые детали о технических характеристиках автомобиля Лада Vesta CNG, работающего на метане. За счет баллона объем багажного отсека будет уменьшен до 250 литров.
Когда газ снижается до минимального уровня, переход на бензин происходит в автоматическом режиме. В обычном режиме машина стартует на бензине, после этого переключается на метан. Мотор подключен к актуальной для нашего времени системе питания с четырьмя форсунками для газа и бензина.
Сообщается, что модель получит 1,6-литровый мотор мощностью в 106 «лошадей». На 100 километров пути затрата газа составит приблизительно 6,27 кубометров. Также шофёр сумеет вручную выбрать, на каком горючем ехать. На газу разгон до «сотни» составляет приблизительно 12.5 сек.
Метановое оборудование для Лада Vesta будет соответствовать высоким стандартам безопасности.