Компания стремится расширить свою долю на рынке Китая электромобилей с 2% в 2015 г до 5-10% на протяжении следующих нескольких лет при помощи свежей, не менее дешевой модели. Предполагается, что новинка будет лидером среди бюджетных машин с электрическим приводом.
За счет правительственных субсидий, которые вводят льготы на покупку экологичных транспортных средств в государстве, стоимость новинки в Китайской народной республике снизится до 150 тыс. юаней. Сейчас под таким брендом производитель хочет запустить бюджетный электрокар, который разрабатывался вместе с Dongfeng Motor Group. Приблизительная стоимость не должна увеличиться больше, чем в 200 000 юаней.
Как наверное всем известно два года назад японская компания подготовила для китайского рынка модель Venucia Е30, которая по сути является обновленной версией Ниссан Leaf. Автомобиль рассчитан на то, чтобы заполнить существующую нишу в сегменте бюджетных электрических авто в Поднебесной. Впрочем, итоговая стоимость автомобиля для местных клиентов может снизится на целых 100-150 тыс. юаней за счет государственных субсидий. Сборка будет осуществляться с употреблением местных комплектующих, чтобы уменьшить расходы.
Отметим, что выпускать автомобиль также будут на китайских автопредприятиях компании.