Модель Ниссан Leaf новейшей генерации планируют презентовать на Токийском автомобильном салоне, который состоится в середине сентября.
А пока японская компания поэтапно раскрывает секреты новинки и информирует о ее способностях.
Кроме того, машину снабдят фирменной системой полуавтоматического управления ProPilot.
Идет речь о технологии, получившей название e-Pedal. Переднюю панель Leaf оборудуют особым переключателем, задействующим функцию «электронной педали». На этот раз японцы поведали о том, что хэтчбек получит систему e-Pedal, позволяющую управлять разгоном и торможением при помощи одной педали. Чтобы замедлиться шоферу необходимо слегка отпустить педаль, а для полной остановки — убрать ногу.
Электромобили компании Ниссан будут тормозить педалью газа. Чтобы продолжить движение, нужно будет снова нажать на педаль газа.
Инженеры позаботились и об экстренных случаях: для этого в электрокаре предусмотрена обычная педаль тормоза. E-Pedal является первой в миру системой управления авто с одной педалью.
Выдвинув на рынок Ниссан LEAF, 1-ый в мире массовый электромобиль, Ниссан стал пионером в продвижении электромобилей (EV).
Инженеры Ниссан убеждены: до 90% всех действий по управлению машиной можно выполнить, задействовав всего одну педаль.
Как отмечает «Биржевой лидер», производитель тестирует инновационную технологию e-Pedal, которая даст возможность тормозить без педали тормоза. В условиях интенсивного транспортного потока шоферу больше не придется регулярно оперировать педалями тормоза и газа.
Ниссан заявляет, что E-Pedal (так называется педаль) даст возможность уйти от постоянной смены ноги с педали на педаль, например, в дорожном заторе.