Новая спортивная версия седана Sentra получила не менее жёсткую подвеску и отзывчивое рулевое управление.
Автомобильная экспозиция в Лос-Анджелесе стала местом первой публичной демонстрации новейшей модификации «четырехдверки» Sentra от японской автомобилестроительной компании Ниссан. Также автомобиль получил аэродинамический обвес, который помог уменьшить подъёмную силу на 30% в сравнении со обычной Sentra.
Среди прочего седан может похвастаться 18-дюймовыми дисками, покрышками Michelin Pilot Sport и Bridgestone Potenza Re-71R, электрическим усилителем рулевого колеса и множеством полезных устройств. Его оборудовали четырехцилиндровым бензиновым турбодвигателем на 1,6 литра, выдающим 188 лошадиных сил Мотор может работать в связке с шестиступенчатой МКП либо бесступенчатой трансмиссией CVT. В паре с силовым агрегатом предлагается 6-скоростная «механика» и бесступенчатая коробка переключения передач CVT. У Ниссан Sentra сейчас новые амортизаторы и перенастроенные пружины подвески. Сообщается, что центральная консоль внутри авто была выполнена из пластика, который внешне очень напоминает карбон. Стоимость седана пока не объявлена.