Производитель авто Ниссан первым в европейских странах реализовал машину через соцсеть социальная сеть Twitter.
Процесс «исторической» купли-продажи занял 6 дней. Вся коммуникация между дилером Ниссан, компанией Antamotor, и покупателем Раулем Эсколано происходила через социальную сеть. Ниссан и его дистрибьютор Antamotor поразили клиента своим инновационным подходом, сделав полную видео-презентацию автомобиля X-Trail при помощи свежей известной платформы Periscope и загрузив ее в социальную сеть.
Потом Эсколано устроил в Твиттер голосование, в котором просил участников проголосовать за одну из моделей, отобранных им в его заключительный список.
Покупателем стал маркетолог Рауль Солано, который весной 2016-ого разместил твит с хэштегом #compraruncocheportwitter (#купимашинувтвиттере) и попросил дилеров реализовать ему автомобиль без посещения автомобильного салона.
Добавим, что это — 1-ый случай продажи автомобиля через социальная сеть Twitter, однако далеко непервая история, когда автомобиль реализуется в глобальной паутине. Ключи от автомобиля покупателю доставил домой курьер, а сам автомобиль был передан в испанской штаб-квартире бренда через два месяца, когда состоялась первая очная встреча клиента и уполномоченных японской марки.