Количество русских регионов, в которых на текущей неделе были заявлены акции протеста с участием водителей легковых и грузовиков, вдвое уменьшилось. По предварительной имеющейся информации агентства, за последний год логистические компании увеличили парки большегрузов. Кроме того, проинформировали в Росавтодоре, в Дагестане зафиксированы и расследуются факты нападения протестующих активистов на добросовестных дальнобойщиков. Об этом передает pr-служба Росавтодора. Хотя по факту их в республике работает не менее 20 тыс. При всем этом в ведомстве подчеркивали, что мониторинг дорожной ситуации демонстрировал стабильное перемещение грузовиков без понижения объемов перевозок относительно среднемесячных характеристик.
Стачка русских дальнобойщиков плавно идет на спад.
— Негодование дальнобойщиков Дагестана вызывает не система «Платон».
В действительности, уверен специалист, бастуют они против того, чтобы руководству стали известны их настоящие доходы, отследить которые дает возможность, в частности, «Платон».
— Прибыль рынка автомобильных грузоперевозок доходит 6 трлн руб. ежегодно, а заработок теневого сектора может превышать треть от данной суммы. По мнению экономиста Михаила Делягина, негодование перевозчиков вызывает не «Платон». И им трудно быстро перейти на режим соблюдения закона, сказал Делягин coins-in-purse.ru.
В частности, тариф «Платона» в середине весны вырастет не до 3 рублей за километр проезда, а всего до 1,9 рублей.
Делягин также подчеркнул, что «Платон» уже приняли малые логистические учреждения, и сейчас им выгодно исключение недобросовестных соперников.