Не менее чем у 80 процентов русских разработчиков майонеза найдены несоответствия стандартам качества. Не должно быть консервантов, при помощи которых изготовители увеличивают срок годности продукта от 7 месяцев до года.
Все образцы оказались изготовленными из натуральных ингридиентов и без ГМО.
Главные критерии оценки Роскачества — это натуральность ингредиентов, уровень кислотности, стойкость эмульсии, а еще густота.
Исследование, в частности, показало, что в 13 марках из 27 производители уменьшали жирность продукта, а маркировали его как майонез жирности 67%. Это нарушает права приобретателя и вводит его в заблуждение, а еще противоречит условиям к маркировке по техническому регламенту. При этом, как уточняет «Роскачество», исключено использование консервантов.
На 100% стандартам качества отвечают майонезы «Скит», «Ряба», «Слобода», «Букет», Mr. Ricco, а майонез «Новосибирский провансаль» еще исследуют на локализацию производства. Невзирая на то, что этот продукт является одним из самых известных у граждан России (5 место), большинство марок не соответствуют должному качеству.
В Российской Федерации майонез — один из самых нужных продуктов, приобретаемых к Новому году.
По достоверным предварительным данным Росстата, в 2014 г. в РФ было произведено 845,4 тысячи тонн майонеза и майонезных соусов, что на 0,1 процента менее, чем в 2013.