Бренды стильных домов значительно сдали позиции.
Apple, Google и Coca-Cola четвертый год подряд остались более дорогими в мире, говорит отчет Interbrand Corp. о ведущих брендах мира в 2016 г.
Стоимость бренда Apple увеличилась на 5%, до USD 179,1 млрд. Google прибавил за год 11%, подорожав до 133,3 млрд долларов, информирует Интерфакс.
В первую 10-ку входят шесть уполномченных высокотехнологичного сектора: кроме Apple и Google в топ попали Microsoft (4 место, 72,8 млрд долларов), IBM (6 место, 52,5 млрд долларов), Самсунг (7 место, 51,8 млрд долларов), Amazon (8 место, 50,3 млрд долларов). Восьмое место занял бренд Фольксваген - 11 млрд. 436 миллионов.
Interbrand Corp. — предприятие, входящее в Omnicom Group и специализирующееся на разработке брендов. Замыкает тройку самых дорогих компаний баварский бренд БМВ с 41,5 миллиардами долларов (прирост 12 процентов). Он занял 89 место с оценкой $4,9 млрд. Замыкает эту группу и таблицу в общем производитель электромобилей Tesla на 100-м месте с USD 4 млрд.
Если посмотреть в общем на рейтинг Interbrand, в этом случае первое место занимает Apple — ее цена достигла 178,119 млрд долларов.
Также в 10-ку вошли два автомобильных бренда: Тоёта занял пятое место с оценкой $53,8 млрд, Мерседес-Бенс - девятое с оценкой $43,49 млрд.
Interbrand учитывает в собственных расчетах финансовые результаты компаний, воздействие брендов на решения потребителей о покупках и способность компаний обеспечить доходы.