Как сказали в пресс-центре Airbus, пропавший лайнер был передан авиакомпании EgyptAir осенью давно минувшего 2003 г и до сегодняшнего дня налетал 48 тыс. часов.
Самолет Париж — Каир, последние новости: найдены спасательные жилеты с борта пропавшего самолета EgyptAir. «Члены семей и персонал уже проинформированы, и мы выражаем глубочайшие сожаления всем, кого это коснулось», — говорится в оповещении на официальном сайте авиакомпании. По достоверной предварительной информации «Франс-Пресс», приблизительно он мог упасть в 240 километрах от греческого острова Карпатос (Скарпанто). В поисках лайнера участвуют профессионалы и военные из Греции, Франции, Великобритании, Кипра, Италии и Египта. К этому моменту машина залетела в воздушное пространство Египта на 10-15 морских миль. Понятно, что упавший А320 был выпущен в 2003 г. На борту находились 56 пассажиров из 12 стран, а еще 10 членов экипажа, информирует ТАСС. «Мы ошиблись. Мы установили, что найденные обломки не является частью нашего самолета». После первых заявлений о нахождении возможных фрагментов авиалайнера греческие власти, проводящие поисковую операцию, это опровергали.
Позже СМИ ссылаясь на греческие власти сказали, что на месте крушения отыскали два спасательных жилета.
Вместе с тем, египетские военные сообщили, что не получали такой знак.
Взрыв бомбы на борту авиалайнера А320 компании Egypt Air мог стать первопричиной его падения в Средиземное море.
Среди пассажиров — 30 жителей Египта и 15 — Франции.
К поискам пропавшего египетского пассажирского самолета присоединились вооруженные силы Греции.
Египетский министр гражданской авиации Шериф Фатхи, находившийся с визитом в Саудовской Аравии, прервал поездку и срочно вернулся в Египет. Среди них жители и подданные Египта, Франции, Ирака, Великобритании, Саудовской Аравии, Бельгии, Кувейта, Судана, Чада, Португалии, Алжира и Канады.
Лайнер A320 вылетел рейсом MS804 из французской столицы поздно вечером в среду, 18 мая. Это означает, что по какой-то причине самолет взорвался еще в воздухе.
Airbus A320 потерял связь над восточным Средиземным морем в 2:30 по каирским времени (00:30 по Гринвичу). За две мин. до крушения лайнер начал подавать сигналы бедствия.