Компания Alibaba начала акцию распродажи в ночь на пятницу и уже за первые 7 мин. было приобретено продукта на сумму 10 млрд. юаней, на текущий момент продажи превысили прошлогодние рекорды. Отмечается, что данная сумма равна общему объему продаж в День холостяка 2015 года, который тогда подпрыгнул на 60% в сравнении с предыдущими годами.
При всем этом заграничные бренды, такие как Apple, Nike, New Balance, Adidas и Ugg, лидируют по продажам. В целом в распродаже приняли участие не менее 14 тыс. интернациональных брендов.
По предварительным оценкам, итоговая прибыль Дня холостяка составит приблизительно по меньшей мере 20 млрд долларов, что даст возможность побить рекорды крупнейших распродаж США — «Киберпонедельника» и «Черной пятницы».
Китайский гигант онлайн-торговли Alibaba Group Holdings может установить новый рекорд продаж в День одиноких людей (или День холостяка — ИФ), который отмечается в «Поднебесной» 11 ноября. Компания в этот раз приняла решение пойти на дополнительные расходы и пригласить звёзд мирового шоу-бизнеса и спорта, чтобы подстегнуть интерес клиентов к мероприятию. В последнее время эту традицию подхватили китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры. Его в 1990-е годы выдумали студенты Китайская республика в противовес Дню святого Валентина. В 2009 г предприимчивые маркетологи китайского гиганта интернет-торговли Alibaba Group объявили объявили сей день всемирным днем доступных интернет-покупок: чем и заниматься сидящим дома одиночкам, как не интернет-шопингом?
Эксперты прогнозируют итоговую выручку распродажи как минимум 20 млрд долларов, что даст возможность ей обойти иные крупнейшие Интернет-распродажи — «Киберпонедельник» и «Черную пятницу». Рынок интернет-торговли в Китайской народной республике насчитывает 668 млн потенциальных клиентов.