Сообщается, что это жвачка «Five». Мрачная обертка жевательной резинки призывала детей вступить в страшную игру.
В частности, на фантиках жвачки содержатся задания «игры»: улыбнуться незнакомцу, забраться на самую высокую точку в общественном месте и сделать селфи. Мы закончили рекламную кампанию «Правда либо Действие», отменили все активности рекламного характера и разместили дополнительную информацию, призывающую к обдуманному поведению при выполнении занятий кампании «Правда либо Действие» на всех имеющихся информационных площадках бренда 5. На черном фоне белыми буквами описывались опасные задания, которые нужно было выполнить. Также предлагалось ответить на вопрос: «Если бы сегодня был последний день твоей жизни, как бы ты его провел?». Осетинское печатное издание назвало жвачки «суицидальными».
По имеющимся сведениям, производитель резинки — компания Wrigley, входящая в Mars Inc., — уже изымает из продажи партию собственной продукции с неоднозначной промоакцией. Сколько было выпущено упаковок, в компании не сказали. Всего в регион поступило 16,5 тыс. пачек жвачки, на вкладышах которой содержатся призывы к опасным действиям.
Жвачка Five продается в европейских странах с 2009 года.