Получается, что 10-12 млн абонентов МТС имеют возможность пользоваться мобильным интернетом и по каким-то причинам этого не делают.
Мобильный оператор МТС планирует предоставить своим абонентам бесплатный интернет-трафик.
Пилотный проект по предоставлению бесплатного интернета взамен на просмотры рекламы стартует уже в марте-апреле. В пилоте смогут участвовать абоненты с тарифами без включенного мобильного интернета. Проект будет реализован вместе с «Яндексом», который будет делить с МТС доходы от рекламы. Это категория пожилых людей, которая благополучно осваивает его, однако не торопиться подключаться к нему.
Он обозначил, что акция направлена на абонентов, у которых есть смартфон, однако которые не пользуются мобильным интернетом. Об этом репортерам проинформировал вице-президент компании по стратегии и маркетингу Василь Лацанич. Исходя из общего числа абонентов оператора, это приблизительно 10-12 млн человек. Бесплатный интернет взамен на просмотр рекламы наверняка будет востребован молодежью и пожилыми пользователями в областях, считает он. По его наблюдениям, каждый необычайный пользователь, которому Google и «Яндекс» демонстрируют контекстную и баннерную рекламу, приносит им в среднем 30 руб. в месяц. Реализацией рекламы в проекте займется «Яндекс». Детали сотрудничества между ними не раскрывается. Если такая модель, широко применяемая поисковыми системами, будет приносить МТС заработок, они могут совсем не взимать плату с абонентов за передачу данных. Бесплатный интернет — часть стратегии оператора по обнулению стоимости услуг, добавляет РБК. Однако уже понятно, что «Яндекс» будет выбирать рекламодателей по критерию самой высокой предложенной ими цены. Услугой смогут пользоваться только те, кто не заходит в интернет со телефона. Активным пользователям комфортнее будет платить и пользоваться интернетом без рекламы. МТС уже сделала первые шаги по обнулению интернет-трафика — в социальных сетях, во время просмотра видео в разнообразных онлайн-сервисах.