Остальные портовые операторы в большей степени частной формы собственности обработали на всех причалах 30,296 млн тонн (70% общего объема), в том числе на причалах АМПУ — 17,302 млн тонн (40% общего объема). Перевалка транзитных грузов составила 3 млн 576 тыс. тонн (50,2% от характеристик 2015 года), внутреннее сообщение — 370 тыс. тонн.
Дирекция порта передала, что только в середине весны, в сравнении с апрелем предыдущего 2015, перевалка грузов возросла на 4,2% - до 3,27 млн. тонн. «Мы рады тому, что восстанавливаются объёмы перевалки нефтепродуктов, которые мы пару лет назад потеряли — переваливали около 5 млн. тонн, а в настоящее время перевалили за 6 млн. тонн», — подчеркнул на пресс-конференции гендиректор Клайпедского морского порта Арвидас Вайткус.
Основную долю оборота портов составили экспортные грузы — 182,8 млн т (+5,3%).
В то же время, перевалка транзитных грузов за указанный период возросла на 50,2% - до 3 млн 576 тыс. тонн, внутреннее сообщение — 370 тыс. тонн.
Он подчеркнул, что объёмы перевалки сельхозпродукции за год подскочили на 67,1%, при всем этом только зерновых — на 79,5%.
В морских портах Дальневосточного бассейна грузооборот увеличился до 58,3 млн т (+9,3%).
В Каспийском бассейне в морских портах было перегружено 2,2 млн т грузов (-10,5%), из них наливных — 1,1 млн т (-19,3%), сухогрузов — 1,1 млн т (-0,5%). В порту также прослеживается рост перевалки контейнеров и грузов ro-ro.
Иные портовые операторы через все причалы переработали 30,3 млн тонн, что на 1% менее, чем за похожий период 2014 года, в том числе через причалы АМПУ — 17,3 млн тонн.
Вам интересны самые значимые события ветви, выставки и мероприятия, споры и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?