Метод прост — система программируется на дозвон, вызов заканчивается после первого звонка. При всем этом на телефоне абонента вызов обозначается как пропущенный.
Видя пропущенный вызов с неизвестного номера, пользователь перезванивает и попадает на рекламное объявление.
Уполномоченные Telecom Daily опросили не менее 3000 граждан России.
Насколько распространен похожий вид спама, проверили работники компании Telecom Daily. И за последние полгода количество схожих рекламных сообщений возросло на половину. Вам идет звонок, вы берете трубку, а там — короткие гудки. Пользователь перезванивает по непринятому номеру и вынуждено слушает разнообразные коммерческие объявления.
Мошенники выдумали способ, разрешающий законными методами навязывать маркетинговые сообщения абонентам.
В РФ появился новый вид спама, информирует газета Известия. Так в РФ возникла «спамная» новинка — автоматические «обзвоны», на которые попались уже 65 процентов россиян.
С таким видом спама столкнулись 65% из 3 тыс. опрошенных жителей РФ.
По достоверной располагаемой информации на текущий момент сотовых операторов, провокации с целью побудить абонента перезвонить в первый раз появились в Японии — они получили название Wangiri. Оказалось, что 65% сталкивались с таким видом спама.
Уточняется, что идентичные схемы звонков действуют в Японии и получили название Wangiri. Вначале она использовалась в мошеннических схемах, при наборе на этот номер у абонента со счета списывалась впечатляющая сумма.