По утверждению министра транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Александра Добриндта, Ауди настраивал программное обеспечение в собственных дизельных моделях A7 и А8 так, чтобы показываемые ими данные о вредных выбросах не превышали экологических стандартов, хотя фактически они не соответствовали им.
Соответствующее объявление прозвучало от руководителя Минтранса Александер Добриндт.
Компании Ауди дали срок до 12 июня на поиск методов исправления ситуации. Так искажались сведения о 24 тысячах машин на дизельных двигателях, выпущенных в 2009—2013 годах.
С начала марта VW Group, куда входит Ауди, официально признал себя в суде США виновным в манипуляциях с дизельными тестами, пытаясь утаить настоящий уровень вредных выбросов.
К слову, контрольный пакет акций Ауди принадлежит предприятию Фольксваген, до этого уже уличенному в подобных махинациях. «Дизельный скандал» кроме подрыва авторитета компании, значительно ударил по бюджету производителя автомобилей, понесшего многомиллиардные убытки.